Сервисное обслуживание

Honeywell

Условия предоставления сервиса Honeywell

Для передачи оборудования Honeywell в ремонт процедура следующая:

  1. Необходимо заполнить форму — Russian RMA Process и направить ее по адресу honeywell-service-russia@ctdi.com
    Следующие поля формы обязательны к заполнению:
    • модель продукта (fixed list of models as drop-down menu);
    • серийный номер;
    • адрес заказчика;
    • адрес для возврата отремонтированного продукта;
    • описание неисправности;
    • гарантийный статус продукта (гарантия, сервисный контракт, и т.д.);
    • комментарии.
  2.  В течение рабочего дня заказчик получает ответ, включающий следующее:
    • подтверждение гарантийного статуса;
    • информацию об определенном статусе продукта и количестве дней, необходимых для ремонта;
    • контактную информацию сервисного центра, часы работы и т.д. (Regenersis имеет несколько точек приема по России, будет указана ближайшая для заказчика).
  3. Заказчик должен направить неисправный продукт в СЦ Regenersis за свой счет! 
    В случае отправки груза до промежуточных точек доставки (отделение Почты России, логистические терминалы и т.д.) грузы будут считаться не полученными.
  4. По завершении ремонта, заказчик получает уведомление с информацией по обратной доставке продукта и номер для отслеживания посылки.

Сервисный центр (Как добраться? Часы работы)
Работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 ч. (кроме времени обеда 13:00-14:00 ч.). При себе обязательно иметь паспорт!

Regenersis Rus Москва
г. Москва, ул. Лавочкина, д.19, к.4, Территория Московского Ювелирного Завода
Тел.: (495) 268-01-35

Контактные лица: Костылева Татьяна, Макаренко Александр
www.regenersis.ru

Datamax by Honeywell

Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования Datamax-O`Neil осуществляет:
ООО «Вайландт Электроник»
143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая д.14
Тел.: +7(495) 660-51-06
service@weilandt-elektronik.ru

Zebra

Условия предоставления сервиса Zebra

Кратко:
Вы можете отправить в ремонт принтеры, сканеры и ТСД курьерской доставкой нашему партнёру по ремонту. Отгрузочные документы, полученные Вами после регистрации ремонта, будут отражать правильный адрес доставки. Транспортные услуги в обе стороны в настоящий момент осуществляются за счёт вендора.

Подробно:
Zebra предлагает бесплатную курьерскую доставку в адрес сервис-провайдера, которая должна быть согласована с курьерской службой. После того, как Вы зарегистрировали заявку на ремонт (RMA, см. ниже) и получили форму для отправки, Вы должны связаться с курьерской службой по электронному адресу zebra.ekas@dhl.com, чтобы запланировать дату и время доставки оборудования в наш сервисный центр, уточнить обратный адрес доставки и согласовать другие условия. Пожалуйста, при обращении в курьерскую службу приложите копию формы для отправки, полученной Вами по электронной почте.

Обратите особое внимание на пожелания к оформлению и упаковке оборудования, полученные при подтверждении доставки.

Оборудование нельзя оставлять/доставлять прямо в сервисную организацию без оформления RMA. Пожалуйста, зарегистрируйте заявку на ремонт и организуйте доставку курьерской службой.

Варианты регистрации заявки на ремонт:

1. По почте. Отправьте заполненный формуляр для регистрации на ремонт оборудования по адресу emea.ccc@zebra.com с копией (строка «Копия» в почтовом сообщении) на service_emb@rrc.ru

Заполнять нужно только поля, обведённые красным. Просьба не изменять и не удалять другие поля документа. «Код проблемы» можно взять из этого документа

«Описание проблемы» может быть произвольным, но кратким и понятным. Если есть какие-то более подробные наблюдения или пожелания – лучше приложить их отдельным документом внутри отправления.

Срок гарантии рассчитывается с даты составления отгрузочных документов: УПД или ТОРГ-12. Поэтому, если Вы оформляете ремонт по гарантии, в большинстве случаев имеет смысл сразу приложить вместе с заявкой на RMA копию отгрузочной накладной от RRC, где будут чётко видны дата отгрузки и серийный номер заявляемого в ремонт оборудования.

Комплектация сдаваемого оборудования будет указана в подтверждении, которое Вы получите в ответ. Обычно требуется отправлять только само устройство, без оригинальных аксессуаров, родных упаковочных материалов и т.п. Принтеры имеет смысл сдавать вместе с расходными материалами, поскольку проблема может быть и в них.

2. По телефону. Свяжитесь с нашей справочной службой по телефону + 800 2040 1044 или 8-10-800 2040 1044 (следуйте инструкциям по ремонту оборудования). Поддержка предоставляется на русском языке в рабочие часы Zebra с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 CET.

3. Онлайн. Отправляйте запросы на ремонт через специальный портал заказов на ремонт Zebra. Посетите www.zebra.com/repair для получения доступа к порталу, получения дополнительной информации и регистрации ремонта (если вы уже зарегистрированы на портале). Партнёры, пожалуйста, обратитесь к своему системному администратору для получения доступа. Портал предлагает простые, удобные и быстрые способы регистрации ремонта на вашем родном языке и в любое время суток. На нашем портале Вы можете:

·    Регистрировать ремонт на все продукты Zebra (мобильные компьютеры, сканеры и принтеры)

·    Регистрировать ремонт для устройств, покрытых договором на обслуживание Zebra OneCare™, а также находящихся на гарантийном сроке.

·    Получать мгновенно номер авторизации ремонта (RMA)

·    Подписаться на автоматические уведомления о состоянии ремонта по электронной почте или просматривать статус отдельных устройств ремонта

·    Получать и принимать цену на ремонт онлайн

Для платных ремонтов:

Заполняете так же, как на гарантийный ремонт (вариант «по почте») и ждёте письмо со стоимостью ремонта.

После получения стоимости от вас необходимо письмо с согласием или отказом от ремонта.

В случае согласия менеджер выставит Вам счёт.

После оплаты необходимо обязательно прислать платежку на почту service_emb@rrc.ru с копией менеджеру.

СРОК ДЕЙСТВИЯ RМА — 30 ДНЕЙ.

Все гарантийные обязательства фискального принтера Zebra EZ320 (ремонт и самого принтера, и фискального модуля) обеспечивает компания — разработчик фискального модуля http://www.ares-company.ru/Kontakt.shtml

tsc

Сервис TSC

ООО «Русское Деловое Агентство — ТЕСТ»

Адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1.
Телефон: +7 (495) 319-20-67
Телефон «горячей линии»: +7 (495) 748-92-89
Сайт: www.ecr.ru

Проверить срок гарантии: http://ecr.ru/warranty/

Как добраться: метро Варшавская, выход в сторону к/т Ангара (1-й вагон в сторону Каховской). Едем на транспорте около 10 минут (авт. 225,241,683 и тролл.40) до остановки «Райсобес» («Управление социальной защиты»). Переходим на противоположную строну и в длинном сером здании (Варшавское шоссе, д.125) входим в подъезд с надписью «НИИ «АРГОН». С проходной звоним 179 по местному телефону. Далее Вас встретит менеджер.

Атол

Сервис АТОЛ

По вопросам сервисного обслуживания оборудования АТОЛ, пожалуйста, обращайтесь к сервисным партнерам компании АТОЛ.

MAS

Сервис весов MAS

Московская область, Раменский район, пос. Родники, ул. Трудовая. д.10, корп. 5.
+7 (499) 398-00-64

Время работы: 8:00 — 17:00

Выходной: суббота, воскресенье
Закрыть меню
×