У разных производителей разные условия сервисного обслуживания.

Логотип DatalogicСканеры штрихкода, ТСД

Сроки гарантии:
• на проводные ручные сканеры - 5 лет
• на беспроводные сканеры - 3 года
• на презентационные сканеры - 2 года
• на настольные сканеры Magellan 2xxx/3xxx - 3 года
• на биоптические сканеры Magellan и ТСД - 1 год
• на аксессуары без s/n – до 90 дней
Официального СЦ в РФ нет, гарантия осуществляется только через поставщика (дистрибьютора).

Honeywell логотип2 120ТСД, Принтеры этикеток, Сканеры штрихкода

Вендор официально покинул РФ. Все данные им ранее гарантийные обязательства нивелированы.
С 01.03.2022 действуют особые условия гарантии на отгруженное оборудование. Официального СЦ в РФ нет, гарантия осуществляется только через поставщика (дистрибьютора).
Сроки гарантии
• на основное оборудование, имевшее гарантийные сроки Honeywell (сканеры, принтеры, ТСД, планшеты, RFID-устройства) – 1 год
• на базовые «запитываемые» аксессуары (кредлы, зарядки, блоки питания и т.п.) – 2 недели
• на термоголовки и подающие валы принтеров, батареи, кабели, в т.ч. в составе проданных устройств – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
• прочие аксессуары – без гарантии, «как есть».
Обращения владельцев сервисных контрактов, заключённых через нашу компанию с компанией Honeywell, имеют приоритет. В большинстве случаев мы стараемся выполнять их изначальные условия за исключением времени реагирования и, возможно, восстановления «случайных
повреждений» там, где они были прописаны в контрактах. Просьба решать все вопросы по сервисным контрактам через менеджеров нашей компании.

Логотоип NewlandТСД, Сканеры штрихкода, Микрокиоски

Сроки гарантии
• на проводные ручные сканеры - 5 лет
• на беспроводные сканеры - 3 года
• на презентационные и настольные сканеры серии FR – 5 лет
• на встраиваемые сканеры (OEM) и сканеры FM-серии - 2 года
• на ТСД, киоски, планшеты, носимые сканеры и устройства - 2 года
• на кредлы, ручки к ТСД, кабели – 1 год
• на аккумуляторы\батареи – 3 мес
• остальные аксессуары – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
Гарантия осуществляется преимущественно через поставщика (дистрибьютора). Иные варианты – по согласованию с вендором.

Pount Mobile logoТСД, Сканеры штрихкода

Сроки гарантии
• на ТСД и сканеры – 1 год
• на базовые аксессуары (кредлы, зарядки, блоки питания и т.п.), включая
аккумуляторы\батареи – 6 мес
• остальное (ЗиП, стилусы, защитные плёнки, ремешки, кабели и т.п.) – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
Гарантия осуществляется преимущественно через поставщика (дистрибьютора). Остальные варианты – по согласованию с вендором. Обсуждается создание сервисной сети в РФ.

TSC логотип 120Принтеры TSC

Стандартная гарантия на термотрансферные принтеры TSC составляет два года, за исключением протяжного вала и печатающей головки, ресурсы которых ограничены определёнными сроками и объёмами печати:

ИзделиеПериод гарантийного обслуживания
Принтер для печати этикеток
Принтер (за исключением печатной головки, протяжного вала, резака, отделителя, внутреннего смотчика)24 месяца
Печатная головка (поставляемая вместе с принтером и в качестве запасной части)12 месяцев или 1 миллион дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше
Протяжной вал (поставляемый вместе с принтером)12 месяцев или 2 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше
Автоматический резак (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части)12 месяцев
Модуль отделителя (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части)12 месяцев или 2 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше
Внутренний смотчик (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части)12 месяцев или 12 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше
Аккумуляторная батарея12 месяцев
Запасные части3 месяца
Опции12 месяцев
Внутренний смотчик в качестве опции12 месяцев или 12 миллионов дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше
Резак для этикеток по уходу12 месяцев или 400 000 отрезов, в зависимости от того, что наступает раньше


ООО “Русское Деловое Агентство – ТЕСТ”

Адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1.
Телефон: +7 (495) 319-20-67
Телефон “горячей линии”: +7 (495) 748-92-89
Сайт: www.ecr.ru

Проверить срок гарантии: http://ecr.ru/warranty/

Как добраться: метро Варшавская, выход в сторону к/т Ангара (1-й вагон в сторону Каховской). Едем на транспорте около 10 минут (авт. 225,241,683 и тролл.40) до остановки “Райсобес” (“Управление социальной защиты”). Переходим на противоположную строну и в длинном сером здании (Варшавское шоссе, д.125) входим в подъезд с надписью “НИИ “АРГОН”. С проходной звоним 179 по местному телефону. Далее Вас встретит менеджер.

zebra_logo2_menuТСД, Принтеры этикеток, Сканеры штрихкода

Вендор официально покинул РФ. Все данные им ранее гарантийные обязательства нивелированы.
С 01.03.2022 действуют особые условия гарантии на отгруженное оборудование. Официального СЦ в РФ нет, гарантия осуществляется только через поставщика (дистрибьютора).
Сроки гарантии
• на основное оборудование, имевшее гарантийные сроки Zebra (сканеры, принтеры, ТСД, планшеты, киоски, RFID-устройства) – 1 год
• на базовые «запитываемые» аксессуары (кредлы, зарядки, блоки питания и т.п.) – 2 недели
• на термоголовки и подающие валы принтеров, батареи, кабели, в т.ч. в составе проданных устройств – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
• прочие аксессуары – без гарантии, «как есть».
Обращения владельцев сервисных контрактов, заключённых через нашу компанию с Zebra Technologies, имеют приоритет. В большинстве случаев мы стараемся выполнять их изначальные условия за исключением времени реагирования и, возможно, восстановления «случайных повреждений» там, где они были прописаны в контрактах. Просьба решать все вопросы по сервисным контрактам через менеджеров нашей компании.

ДЭМКОМ логоВесы

Сроки гарантии
• на весы – 1 год
• на базовые аксессуары, включая аккумуляторы\батареи – 6 мес
• остальное – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
Гарантия осуществляется преимущественно через поставщика (дистрибьютора). Остальные варианты – по согласованию с вендором. Обсуждается создание сервисной сети в РФ.

Bel Engineering logoВесы

Сроки гарантии
• на весы – 3 года
• на базовые аксессуары, включая аккумуляторы\батареи – 6 мес
• остальное – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
Гарантия осуществляется преимущественно через поставщика (дистрибьютора). Остальные варианты – по согласованию с вендором. Обсуждается создание сервисной сети в РФ.

CAS логотип 120Весы

Сроки гарантии
• на весы – 1 год
• на базовые аксессуары, включая аккумуляторы\батареи – 6 мес
• остальное – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
Гарантия осуществляется преимущественно через поставщика (дистрибьютора). Остальные варианты – по согласованию с вендором.

MAS логотип 120Весы MAS

 
Московская область, Раменский район, пос. Родники, ул. Трудовая. д.10, корп. 5.
+7 (499) 398-00-64

Время работы: 8:00 - 17:00

Выходной: суббота, воскресенье

Масса-К логоВесы

Гарантию устанавливает производитель.