Сервисное обслуживание оборудования для идентификации
У разных производителей разные условия сервисного обслуживания.
- Datalogic
- Honeywell
- Newland
- Point Mobile
-
TSC
- Zebra
Сканеры штрихкода, ТСД
Сроки гарантии:
• на проводные ручные сканеры - 5 лет
• на беспроводные сканеры - 3 года
• на презентационные сканеры - 2 года
• на настольные сканеры Magellan 2xxx/3xxx - 3 года
• на биоптические сканеры Magellan и ТСД - 1 год
• на аксессуары без s/n – до 90 дней
Официального СЦ в РФ нет, гарантия осуществляется только через поставщика (дистрибьютора).
ТСД, Принтеры этикеток, Сканеры штрихкода
Вендор официально покинул РФ. Все данные им ранее гарантийные обязательства нивелированы.
С 01.03.2022 действуют особые условия гарантии на отгруженное оборудование. Официального СЦ в РФ нет, гарантия осуществляется только через поставщика (дистрибьютора).
Сроки гарантии
• на основное оборудование, имевшее гарантийные сроки Honeywell (сканеры, принтеры, ТСД, планшеты, RFID-устройства) – 1 год
• на базовые «запитываемые» аксессуары (кредлы, зарядки, блоки питания и т.п.) – 2 недели
• на термоголовки и подающие валы принтеров, батареи, кабели, в т.ч. в составе проданных устройств – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
• прочие аксессуары – без гарантии, «как есть».
Обращения владельцев сервисных контрактов, заключённых через нашу компанию с компанией Honeywell, имеют приоритет. В большинстве случаев мы стараемся выполнять их изначальные условия за исключением времени реагирования и, возможно, восстановления «случайных
повреждений» там, где они были прописаны в контрактах. Просьба решать все вопросы по сервисным контрактам через менеджеров нашей компании.
ТСД, Сканеры штрихкода, Микрокиоски
Сроки гарантии
• на проводные ручные сканеры - 5 лет
• на беспроводные сканеры - 3 года
• на презентационные и настольные сканеры серии FR – 5 лет
• на встраиваемые сканеры (OEM) и сканеры FM-серии - 2 года
• на ТСД, киоски, планшеты, носимые сканеры и устройства - 2 года
• на кредлы, ручки к ТСД, кабели – 1 год
• на аккумуляторы\батареи – 3 мес
• остальные аксессуары – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
Гарантия осуществляется преимущественно через поставщика (дистрибьютора). Иные варианты – по согласованию с вендором.
ТСД, Сканеры штрихкода
Сроки гарантии
• на ТСД и сканеры – 1 год
• на базовые аксессуары (кредлы, зарядки, блоки питания и т.п.), включая
аккумуляторы\батареи – 6 мес
• остальное (ЗиП, стилусы, защитные плёнки, ремешки, кабели и т.п.) – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
Гарантия осуществляется преимущественно через поставщика (дистрибьютора). Остальные варианты – по согласованию с вендором. Обсуждается создание сервисной сети в РФ.
Принтеры TSC
Стандартная гарантия на термотрансферные принтеры TSC составляет два года, за исключением протяжного вала и печатающей головки, ресурсы которых ограничены определёнными сроками и объёмами печати:
Изделие | Период гарантийного обслуживания |
---|---|
Принтер для печати этикеток | |
Принтер (за исключением печатной головки, протяжного вала, резака, отделителя, внутреннего смотчика) | 24 месяца |
Печатная головка (поставляемая вместе с принтером и в качестве запасной части) | 12 месяцев или 1 миллион дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Протяжной вал (поставляемый вместе с принтером) | 12 месяцев или 2 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Автоматический резак (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) | 12 месяцев |
Модуль отделителя (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) | 12 месяцев или 2 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Внутренний смотчик (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) | 12 месяцев или 12 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Аккумуляторная батарея | 12 месяцев |
Запасные части | 3 месяца |
Опции | 12 месяцев |
Внутренний смотчик в качестве опции | 12 месяцев или 12 миллионов дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Резак для этикеток по уходу | 12 месяцев или 400 000 отрезов, в зависимости от того, что наступает раньше |
ООО “Русское Деловое Агентство – ТЕСТ”
Адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1.
Телефон: +7 (495) 319-20-67
Телефон “горячей линии”: +7 (495) 748-92-89
Сайт: www.ecr.ru
Проверить срок гарантии: http://ecr.ru/warranty/
Как добраться: метро Варшавская, выход в сторону к/т Ангара (1-й вагон в сторону Каховской). Едем на транспорте около 10 минут (авт. 225,241,683 и тролл.40) до остановки “Райсобес” (“Управление социальной защиты”). Переходим на противоположную строну и в длинном сером здании (Варшавское шоссе, д.125) входим в подъезд с надписью “НИИ “АРГОН”. С проходной звоним 179 по местному телефону. Далее Вас встретит менеджер.
ТСД, Принтеры этикеток, Сканеры штрихкода
Вендор официально покинул РФ. Все данные им ранее гарантийные обязательства нивелированы.
С 01.03.2022 действуют особые условия гарантии на отгруженное оборудование. Официального СЦ в РФ нет, гарантия осуществляется только через поставщика (дистрибьютора).
Сроки гарантии
• на основное оборудование, имевшее гарантийные сроки Zebra (сканеры, принтеры, ТСД, планшеты, киоски, RFID-устройства) – 1 год
• на базовые «запитываемые» аксессуары (кредлы, зарядки, блоки питания и т.п.) – 2 недели
• на термоголовки и подающие валы принтеров, батареи, кабели, в т.ч. в составе проданных устройств – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
• прочие аксессуары – без гарантии, «как есть».
Обращения владельцев сервисных контрактов, заключённых через нашу компанию с Zebra Technologies, имеют приоритет. В большинстве случаев мы стараемся выполнять их изначальные условия за исключением времени реагирования и, возможно, восстановления «случайных повреждений» там, где они были прописаны в контрактах. Просьба решать все вопросы по сервисным контрактам через менеджеров нашей компании.
-
DEMCOM
-
BEL Engineering
-
CAS
-
MAS
-
Масса К
Весы
Сроки гарантии
• на весы – 1 год
• на базовые аксессуары, включая аккумуляторы\батареи – 6 мес
• остальное – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
Гарантия осуществляется преимущественно через поставщика (дистрибьютора). Остальные варианты – по согласованию с вендором. Обсуждается создание сервисной сети в РФ.
Весы
Сроки гарантии
• на весы – 3 года
• на базовые аксессуары, включая аккумуляторы\батареи – 6 мес
• остальное – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
Гарантия осуществляется преимущественно через поставщика (дистрибьютора). Остальные варианты – по согласованию с вендором. Обсуждается создание сервисной сети в РФ.
Весы
Сроки гарантии
• на весы – 1 год
• на базовые аксессуары, включая аккумуляторы\батареи – 6 мес
• остальное – только DOA (принимаются претензии по изначальной неисправности в течение 2 недель после отгрузки)
Гарантия осуществляется преимущественно через поставщика (дистрибьютора). Остальные варианты – по согласованию с вендором.