Логотип Brother
Компания свернула свою деятельность на территории РФ.

Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) — многонациональная корпорация c 52 офисами продаж и 17 собственных производственных площадок, расположенных по всему миру. В компании работает более 31 000 человек, президентом Brother является — г-н Терри Коике (Terry Koike).

Продукция Brother включает в себя лазерные, светодиодные и струйные устройства, сканеры, факсы и принтеры для печати наклеек. В 2014 году устройства Brother получили шесть престижных наград в области промышленного дизайна iF Product Design Award 2014.

Компания активно развивает продукты для быстрорастущего сегмента цифровых и смарт-технологий, среди которых выделяются решения для мобильной печати и мультимедийных онлайн сервисов: веб-конференция OmniJoin HD, BR Docs — облачный сервис для управления документами, а также инновационные очки дополненной реальности Brother AirScouter.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Глава представительства компании в России — Сейджи Тсуджи (Seiji Tsuji).

Миссия Brother состоит в том, чтобы обеспечить потребителям высокое качество продукции, сервисов и услуг в любое время и в любом месте.