Если вдруг вы или ваши заказчики столкнетесь с проблемой подключения к веб-интерфейсу принтера (например, «принтер пингуется, печатает, но при попытке зайти через веб-браузер на http://<IP-адрес принтера> выдает такие ошибки, как ERR_CONNECTION_REFUSED), то не спешите обращаться в техподдержку.
Дело в том, что в очередном обновлении прошивок для принтеров компания Honeywell сделала следующий шаг к повышению кибербезопасности работы с принтерами.
Теперь по умолчанию некоторые принтеры Honeywell настроены на принудительное использование протокола HTTPS с самоподписанным сертификатом. При этом большинство браузеров блокируют подключение, т.к. считают такой сертификат недействительным.
Решение проблемы состоит в том, чтобы через дисплей принтера поменять настройку протокола веб-сервера с «HTTPS-Only» на «Auto»:
Меню принтера > Настройки (Settings) > Сетевые службы (Network Services) > Веб-сервер (Web Server) > Web Server Protocol > Auto > Сохранить.
Также проверьте, чтобы сам Web Server был включен:
Меню принтер > Настройки (Settings) > Настройки системы (System Settings) > Управление службами (Manage Services) > Веб-сервер (Web Server) > Включить (Enable) > Сохранить.
На сайте техподдержки Honeywell находится описание данной проблемы и ее решение.
Что делать, если принтер без дисплея?
В этом случае есть два варианта:
1. Выполнить вышеописанные настройки в программном обеспечении «PrintSet5» (ОС Windows).
или
2. Скачать архив, содержимое которого можно распаковать на USB-флешку (FAT32 и желательно емкостью до 8Гб), вставить флешку в выключенный принтер и затем включить его. Настройки применятся автоматически.
Примечание:
Если ваша компания предпочитает взаимодействовать с принтером по защищенному HTTPS протоколу, то в этом случае ваши системные администраторы могут установить свой собственный сертификат на принтер и работать с ним по HTTPS.